Минтранс допустил строительство «тёплых дорог» в России
В России могут начать строительство так называемых «дорог с подогревом». Подобная технология теоретически применима в городах на Камчатке, рассказал директор департамента Минтранса России Григорий Волков. Ранее строить «теплые дороги» предложили в РосдорНИИ для борьбы с обледенением и сугробами на проезжей части.
На Камчатке теоретически возможно строительство так называемых «дорог с подогревом». Об этом рассказал журналистам директор департамента госполитики в области дорожного хозяйства Минтранса Григорий Волков.
«Теплые дороги» могут появиться за счет горячих источников, уточнил чиновник. «У них такой же климат, как в Скандинавии. Скандинавия этим пользуется. Могут попробовать, почему нет», — отметил Волков.
При этом чиновник особо отметил, что строить подобную инфраструктуру оправдано только в городах. «По городу это, наверное, актуально. А если это где-то за населенным пунктом, то, наверное, проще проехать на коммунальной машине (провести обработку или убрать снег — ред.). Всё зависит от интенсивности», — пояснил Волков.
В госкомпании «Автодор» в свою очередь отметили, что не рассматривают возможность строительства «теплых дорог». «Считаю, в теории это сделать можно, на практике это сделать можно, но эффективности в этом никакой», — заявил журналистам зампред правления компании Игорь Астахов.
Напомним, возможность строительства в России «дорог с подогревом» была предложена в научной работе одного из специалистов РосдорНИИ. Применение такой технологии позволило бы быстро и эффективно справиться с обледенением и снежными сугробами на проезжей части.
На Камчатке теоретически возможно строительство так называемых «дорог с подогревом». Об этом рассказал журналистам директор департамента госполитики в области дорожного хозяйства Минтранса Григорий Волков.
«Теплые дороги» могут появиться за счет горячих источников, уточнил чиновник. «У них такой же климат, как в Скандинавии. Скандинавия этим пользуется. Могут попробовать, почему нет», — отметил Волков.
При этом чиновник особо отметил, что строить подобную инфраструктуру оправдано только в городах. «По городу это, наверное, актуально. А если это где-то за населенным пунктом, то, наверное, проще проехать на коммунальной машине (провести обработку или убрать снег — ред.). Всё зависит от интенсивности», — пояснил Волков.
В госкомпании «Автодор» в свою очередь отметили, что не рассматривают возможность строительства «теплых дорог». «Считаю, в теории это сделать можно, на практике это сделать можно, но эффективности в этом никакой», — заявил журналистам зампред правления компании Игорь Астахов.
Напомним, возможность строительства в России «дорог с подогревом» была предложена в научной работе одного из специалистов РосдорНИИ. Применение такой технологии позволило бы быстро и эффективно справиться с обледенением и снежными сугробами на проезжей части.
Источник информации: Сайт «Radidomapro.ru»
Размещено: 15.10.2019
Просмотров: 769