Проектант
Размещение
рекламы





@proektant.
 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

С 9 по 12 октября состоится курс «Наружное освещение. Проектирование, монтаж, эксплуатация» в Санкт-Петербурге

В программе курса: Анализ и обсуждение реализованных проектов. Удачные решения. Разбор ошибок. Наружные сети освещения при выполнении благоустройства. Архитектурно-художественные световые решения. Освещение фасадов, декоративная подсветка, выделение доминант. Новые решения в освещении разных объектов. Открытые пространства — стадионы, аэропорты, морские порты, терминалы, площади, магистрали, промышленные территории.

6 сентября состоится Гранд Форум «Вокруг Облака. Вокруг ЦОД. Вокруг Данных. Вокруг IoT. Вокруг IP. ProAV» в Екатеринбурге

6 сентября 2018 года Екатеринбург встречает Международный Гранд Форум «Вокруг Облака. Вокруг ЦОД. Вокруг Данных. Вокруг IoT. Вокруг IP. ProAV» (или BIT-2018). В рамках BIT-2018 вы сможете узнать и обсудить с коллегами и представителями ведущих вендоров актуальные вопросы и тенденции, связанные с облачными технологиями и их практическим применением в бизнесе, созданием и эксплуатацией ЦОД, инфраструктурой и использованием данных, а также открыть для себя «Интернет вещей», и все, что связано с передачей, распределением и обработкой аудио и видеосигналов посетив секцию ProAV.

ПОИСК ПО САЙТУ
новости, статьи, объявления, информация
Поиск осуществляется только по страницам разделов «Инфо», «Новости», «Статьи»

На Крымском мосту началась укладка железнодорожных рельсов

Источник информации: Сайт «Radidomapro.ru»

Размещено 25.07.2018


 


«Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга продолжает возведение железнодорожной части Крымского моста. На сооружении началась укладка рельсов и шпал. Работы проводят с помощью специальных хозяйственных составов, которые продвигаются со стороны Тамани по уже готовым путям.


 мост


На железнодорожной части Крымского моста началась укладка рельсов и шпал. Об этом говорится на официальном сайте информационного центра по строительству сооружения. Пути будут практически бесшумными: расстояние между стыками рельсов составит 440 метров.


Укладку рельсов и шпал проводят с помощью специальных хозяйственных железнодорожных составов. Последние постепенно двигаются вперед со стороны Тамани в Крым по уже уложенным путям. О сроках завершения укладки в материале не сообщается.


Что интересно, максимальная разрешенная скорость пассажирских поездов по Крымскому мосту составит 120 км/ч, грузовых — 80 км/ч. Ранее сообщалось, что по железнодорожной части сооружения планируется пускать до 29 пар составов в сутки. Из них 15 — пассажирские, 10 — грузовые, оставшиеся 4 — пригородные.







СВЕЖИЕ НОВОСТИ



Контактные данные   |   Рекламно-информационные услуги   |   Размещение в Каталоге   |   Баннерная реклама   |   Статистика посещаемости