Проектант
Размещение
рекламы





@proektant.
 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

Плоские кровли жилых домов

Технические решения компании «ПЕНОПЛЭКС СПб» для конструкций плоских кровель с применением высокоэффективной теплоизоляции из экструзионного пенополистирола ПЕНОПЛЭКС®. Совершенствование конструкций и технологий монтажа кровель жилых и производственных зданий сегодня является актуальной технической задачей. На кровлю воздействуют многочисленные факторы внешней среды: температура, влага, ветер, осадки и т. п., поэтому обычно она выполняется многослойной, чтобы с успехом противостоять всем этим факторам.

14 ноября пройдёт конгресс «Энергоэффективность. XXI век. Инженерные методы снижения энергопотребления зданий» в Санкт-Петербурге

14 ноября 2018 года в гостинице «ParkInnПрибалтийская» пройдут мероприятия деловой программы юбилейного - XV- Международного конгресса «Энергоэффективность. XXI век. Инженерные методы снижения энергопотребления зданий». Конгресс в течение многих лет является одной из ведущих площадок,в том числе, и для продвижения на рынок продукции отечественных производителей. Проходящая в рамках форума выставка «Энергоэффективность. XXI век», ежегодно демонстрирует их новейшие разработки в области энергоэффективных материалов и технологий.

ПОИСК ПО САЙТУ
новости, статьи, объявления, информация
Поиск осуществляется только по страницам разделов «Инфо», «Новости», «Статьи»

Мост на Сахалин будет стоить в 3,5 раза дороже Крымского

Источник информации: Сайт «Radidomapro.ru»

Размещено 04.06.2018


 


СМИ стали доступны материалы АО «РЖД» о предварительной оценке стоимости железнодорожного моста на остров Сахалин. Возведение сооружения обойдется в 252 миллиарда рублей. В расчете на километр это в 3,5 раза дороже, чем строительство Крымского моста.


 мост


В актуализированном технико-экономическом обосновании (ТЭО) стоимость строительства моста на Сахалин оценена в 252,8 млрд руб. Соответствующие материалы АО «РЖД» стали доступны «Коммерсанту». Железнодорожный мост планируется построить в самой узкой части Татарского пролива (через пролив Невельского).


Согласно документу, длина моста составит 6 км. Тем самым, в расчете на километр сооружение окажется в 3,5 раза дороже транспортного перехода через Керченский пролив. Длина последнего, напомним, составляет 19 км, а стоимость строительства — 228,3 млрд руб.


Специалисты в области проектирования объясняют столь огромную разницу особыми условиями строительства. Проблема может быть в высокой сейсмичности, сложных инженерно-геологических и гидрологических условиях, труднодоступности района и его принадлежности к Крайнему Северу, отметил изданию партнер практики «Инжиниринг» «НЭО Центра» Алексей Ефанов.


При этом эксперты неоднократно утверждали, что само возведение столь дорого сооружения практически бессмысленно. По крайней мере, без достигнутых договоренностей с Японией о строительстве транспортного коридора между Россией и этой страной через Сахалин. «Главный вопрос: в Крыму население более 2,5 млн человек, а на Сахалине — до 500 тыс. человек. Актуальным мост может быть, только если продолжат строительство в сторону Хоккайдо», — согласился с такими оценками управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский.







СВЕЖИЕ НОВОСТИ



Контактные данные   |   Рекламно-информационные услуги   |   Размещение в Каталоге   |   Баннерная реклама   |   Статистика посещаемости