Проектант
Размещение
рекламы





@proektant.
 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

С 9 по 12 октября состоится курс «Наружное освещение. Проектирование, монтаж, эксплуатация» в Санкт-Петербурге

В программе курса: Анализ и обсуждение реализованных проектов. Удачные решения. Разбор ошибок. Наружные сети освещения при выполнении благоустройства. Архитектурно-художественные световые решения. Освещение фасадов, декоративная подсветка, выделение доминант. Новые решения в освещении разных объектов. Открытые пространства — стадионы, аэропорты, морские порты, терминалы, площади, магистрали, промышленные территории.

6 сентября состоится Гранд Форум «Вокруг Облака. Вокруг ЦОД. Вокруг Данных. Вокруг IoT. Вокруг IP. ProAV» в Екатеринбурге

6 сентября 2018 года Екатеринбург встречает Международный Гранд Форум «Вокруг Облака. Вокруг ЦОД. Вокруг Данных. Вокруг IoT. Вокруг IP. ProAV» (или BIT-2018). В рамках BIT-2018 вы сможете узнать и обсудить с коллегами и представителями ведущих вендоров актуальные вопросы и тенденции, связанные с облачными технологиями и их практическим применением в бизнесе, созданием и эксплуатацией ЦОД, инфраструктурой и использованием данных, а также открыть для себя «Интернет вещей», и все, что связано с передачей, распределением и обработкой аудио и видеосигналов посетив секцию ProAV.

ПОИСК ПО САЙТУ
новости, статьи, объявления, информация
Поиск осуществляется только по страницам разделов «Инфо», «Новости», «Статьи»

Две станции столичного метро соединят канатной дорогой

Источник информации: Сайт «Radidomapro.ru»

Размещено 02.05.2018


 


Власти Москвы изучают возможность реализации проекта по строительству новой канатной дороги. Таким видом транспорта могут соединить станции метро «Сходненская» и «Речной вокзал». С соответствующей инициативой выступил консорциум немецкой стройкомпании BPS International и австрийского производителя подъемников Doppelmayr.


 станции метро


Станции столичного метро «Сходненская» и «Речной вокзал» могут соединить канатной дорогой в рамках проекта частно-государственного партнерства. Соответствующую концессионную инициативу уже рассматривает Правительство Москвы.


По данным издания, к властям города обратился консорциум немецкой строительной компании BPS International и австрийского производителя подъемников Doppelmayr. Инвесторы готовы вложить в проект 3,9 млрд руб. Финансовой поддержки от Москвы не понадобится, у города попросят лишь необходимые для строительства земельные участки. Окупить проект консорциум рассчитывает за счет выручки от продажи билетов, рекламы и доходов от коммерческих площадей.


С транспортной точки зрения возведение канатной дороги в данном месте может иметь смысл. Такой комментарий дал изданию руководитель проектного офиса «Городского агентства управления инвестициями» (структура столичной мэрии — ред.) Артем Барашев. По его словам, путь «по канату» между «Сходненской» и «Речным вокзалом» займет всего 7 минут, тогда как на метро — 30 минут, наземным и личным транспортом — от 25 до 40 минут с учетом пробок.


Проектируемая протяженность новой транспортной системы — 2,3 км. Пропускная способность — 19 тыс. пассажиров в сутки, вместимость каждой кабины — до 30 человек. По предварительным расчетам, сроки строительства канатной дороги составят 2,5 года.







СВЕЖИЕ НОВОСТИ



Контактные данные   |   Рекламно-информационные услуги   |   Размещение в Каталоге   |   Баннерная реклама   |   Статистика посещаемости