Две станции столичного метро соединят канатной дорогой


Власти Москвы изучают возможность реализации проекта по строительству новой канатной дороги. Таким видом транспорта могут соединить станции метро «Сходненская» и «Речной вокзал». С соответствующей инициативой выступил консорциум немецкой стройкомпании BPS International и австрийского производителя подъемников Doppelmayr.

 станции метро

Станции столичного метро «Сходненская» и «Речной вокзал» могут соединить канатной дорогой в рамках проекта частно-государственного партнерства. Соответствующую концессионную инициативу уже рассматривает Правительство Москвы.

По данным издания, к властям города обратился консорциум немецкой строительной компании BPS International и австрийского производителя подъемников Doppelmayr. Инвесторы готовы вложить в проект 3,9 млрд руб. Финансовой поддержки от Москвы не понадобится, у города попросят лишь необходимые для строительства земельные участки. Окупить проект консорциум рассчитывает за счет выручки от продажи билетов, рекламы и доходов от коммерческих площадей.

С транспортной точки зрения возведение канатной дороги в данном месте может иметь смысл. Такой комментарий дал изданию руководитель проектного офиса «Городского агентства управления инвестициями» (структура столичной мэрии — ред.) Артем Барашев. По его словам, путь «по канату» между «Сходненской» и «Речным вокзалом» займет всего 7 минут, тогда как на метро — 30 минут, наземным и личным транспортом — от 25 до 40 минут с учетом пробок.

Проектируемая протяженность новой транспортной системы — 2,3 км. Пропускная способность — 19 тыс. пассажиров в сутки, вместимость каждой кабины — до 30 человек. По предварительным расчетам, сроки строительства канатной дороги составят 2,5 года.


Источник информации: Сайт «Radidomapro.ru»
Размещено: 02.05.2018