Проектант
Размещение
рекламы





@proektant.
 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

«Плавучая Венеция»: первый в мире подводный курорт

Проект первого в мире подводного курорта анонсирован в Дубае. Необычное сооружение, получившее название «Плавучая Венеция», построят на искусственном архипелаге Мировые острова, в четырех километрах от береговой линии. Стройка обойдется инвесторам в 680 миллионов долларов. Комплекс будет включать отель, рестораны и зоны отдыха, одна из которых разместится под водой. Номера будут представлять собой каюты с индивидуальным дизайном, всего планируется спроектировать 414 кают, из которых 180 будут под водой, а ряд других — с прозрачным дном.

25 октября BIS-2017 в Москве: ЦОДы, автоматизация и сети на марше!

Стартовала регистрация на уникальное отраслевое мероприятие – Международный Форум «Современная инженерная инфраструктура. Вокруг Автоматизации. Вокруг ЦОД. Вокруг Сетей», или BIS-2017 в Москве. Мероприятие, посвященное современному дата-центру, его инженерной инфраструктуре, а также сетевыми решениями и автоматизации производственных (Индустрия 4.0) и бизнес-процессов, состоится 25 октября!

ПОИСК ПО САЙТУ
новости, статьи, объявления, информация
Поиск осуществляется только по страницам разделов «Инфо», «Новости», «Статьи»
Загрузка поиска

Преодолевая расстояния: эксперты Главгосэкспертизы России осмотрели участки строительства будущей ВСМ «Москва - Казань»

Источник информации: ФАУ «Главгосэкспертиза России»

Размещено 05.05.2017


 


Главгосэкспертиза России рассматривает проекты строительства участков высокоскоростной магистрали Москва – Казань. Начальник Главгосэкспертизы России Игорь Манылов и первый вице-президент ОАО «Российские железные дороги», генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали» Александр Мишарин совершили облет будущей трассы и провели выездные совещания.


Общая длина высокоскоростной магистрали «Москва - Казань», заявил Александр Мишарин, составит 762 километра, которые поезда будут преодолевать за 3 часа 17 минут. Предполагается, что только в первые годы эксплуатации линии ежегодный пассажиропоток достигнет 10,5 миллионов человек. В рамках реализации проекта будет построено более 800 искусственных сооружений: 53 больших и 78 средних мостов, 49 эстакад и более 150 железнодорожных и автомобильных путепроводов.


Игорь Манылов, отмечая важность рассматриваемого экспертами Главгосэкспертизы России проекта, подчеркнул, что строительство и запуск уникальной для России высокоскоростной магистрали не только позволит создать новые рабочие места и увеличить мобильность населения, но и даст импульс социально-экономическому развитию страны.


 строительство ВСМ


Прогнозы показывают, что сооружение высокоскоростной магистрали «Москва – Казань» принесет дополнительные поступления в бюджеты всех уровней в размере 174,6 миллиардов рублей на этапе строительства и 1,57 триллиона рублей во время эксплуатации, а также повысит средний уровень заработной платы в регионах, прилегающих к магистрали, на 30-50%.


В выездных совещаниях на точках проектирования магистрали также приняли участие эксперты Главгосэкспертизы России, команда ведущих проектировщиков ОАО «Скоростные магистрали», руководители местных органов государственной власти. Во время остановок во Владимире, Нижнем Новгороде, Чебоксарах и Казани были презентованы актуальные решения по участкам магистрали: по развитию станций и вокзальных комплексов ВСМ, внеклассных мостов через реки Сура и Волга.


 строительство ВСМ


Обсуждая с участниками совещаний вопросы проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по строительству, начальник Главгосэкспертизы России Игорь Манылов напомнил, что при проектировании разработчикам проектной документации следует учитывать все особенности будущего объекта и участка, на котором будет вестись строительство, вопросы землепользования, требования природоохранного законодательства и санитарно-эпидемиологического благополучия населения.


 строительство ВСМ


В итоговом совещании в Казани, где стороны обсудили проектные решения по путевому развитию и строительству вокзального комплекса ВСМ в столице Татарстана, приняли участие министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Ленар Сафин, генеральный директор ОАО «Мосгипротранс» Александр Дятчин, руководители министерств, ведомств и проектных организаций республики, а также главный инженер китайского ОАО «Эр Юань» Линь-Сяолун, ответственный за разработку безбалластного верхнего строения пути объекта.







СВЕЖИЕ НОВОСТИ



Контактные данные   |   Рекламно-информационные услуги   |   Размещение в Каталоге   |   Баннерная реклама   |   Статистика посещаемости