Проектант
Размещение
рекламы





@proektant.
 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

4 марта пройдет XVI международный конгресс «Энергоэффективность. XXI век. Инженерные методы снижения энергопотребления» в Москве

Очередной Международный конгресс «Энергоэффективность. XXI век. Инженерные методы снижения энергопотребления» пройдет 4 марта 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» в Москве, в рамках деловой программы выставки «Мир Климата». Организаторы мероприятия наметят очередные векторы развития нашей страны на пути ресурсосбережения, внесут свой вклад в разработку нормативной и правовой баз, регулирующих данное направление, и дадут толчок к развитию новых энергоэффективных технологий и материалов.

13 февраля состоится форум BIT-2019 «Бизнес и ИТ. Вокруг ЦОД. Вокруг Облака. Вокруг IoT. Вокруг IP» в Уфе

13 февраля 2019 года Уфа встречает Международный Форум «Бизнес и ИТ. Вокруг ЦОД. Вокруг Облака. Вокруг IoT. Вокруг IP» (или BIT-2019). В рамках BIT-2019 вы сможете узнать и обсудить с коллегами и представителями ведущих вендоров актуальные вопросы и тенденции, связанные с ИТ в бизнесе, созданием и эксплуатацией ЦОД, использованием облачных и IP-технологий, инфраструктурой и использованием данных, а также открыть для себя «Интернет вещей».

Все ведущие производители строительных и отделочных материалов представят свои новинки на MosBuild в апреле

Найдите строительные и отделочные на самой крупной в России выставке строительных и отделочных материалов MosBuild со 2 по 5 апреля 2019 года в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», метро «Мякинино». Посещение выставки позволит Вам обеспечить свою компанию необходимыми материалами для строительства и ремонта в соответствии с актуальным спросом и требованиями заказчика.

Воспользуйтесь ПРОМОКОДОМ: 11111 для получения бесплатного электронного билета на сайте>>

ПОИСК ПО САЙТУ
новости, статьи, объявления, информация
Поиск осуществляется только по страницам разделов «Инфо», «Новости», «Статьи»

Другой взгляд на экологичность окон в России. Премия «Оконная компания года»

Источник информации: Сайт «Winawards.ru»

Размещено 03.03.2017


 


Экологические тенденции в строительстве все более очевидны. По прогнозам, по всему миру в ближайшие три года количество «зеленых» зданий возрастёт вдвое, соответственно в строительной отрасли практически во всех сегментах будут доминировать энергосберегающие технологии. Многое в получении сертификата по международным стандартам «зеленого» строительства зависит от выбора остекления.


Донести достоверную информацию о комплектации и происхождении продукта до проектировщиков, застройщиков и конечных потребителей призвана экологическая маркировка светопрозрачных конструкций «Листок жизни» и новая номинация профессиональной Премии tybet.ru «Зелёные окна». Конкурс «Оконная компания года» может стать отличными инструментом для игроков индустрии СПК в борьбе с «зелёным» контрафактом (гринвошингом) и внести значительный вклад в продвижение экологического остекления на строительный рынок.


 экологичность окон


Россия медленно созревает к внедрению экологических стандартов


Анализ «JLL» показывает, что эко-здания в России растут очень слабыми темпами. Общая площадь отечественных объектов, сертифицированных по международным стандартам «зеленого» строительства (LEED, BREEAM, DGNB), в 2016 году увеличилась почти вдвое по сравнению с 2014 годом (с 1,7 до 3,6 млн. м²). При этом 62% «зеленых» зданий (54 объекта) пришлись на Московскую область, заняв площадь2,2 миллиона кв. метров.В культурной столице России аналогичный показатель ниже в 7 раз: 13 объектов площадью 310 тысяч кв. метров.


В общей сложности, доля недвижимости, сертифицированной по стандартам эко-строительства, остается скромной. Даже в Москве «зелеными» являются лишь 5 и 6 процентов офисных и складских объектов соответственно.


Из 3,6 млн. м², подпадающих под категорию объекты «зелёного» строительства, большая доля приходится на офисы (1,2 млн. м²). В свою очередь на производственные, складские и спортивные комплексы приходится по 0,8 млн. метров квадратных. Доли иных типов недвижимости, в том числе жилой,незначительны.


В нашем отечестве на текущий момент мы встречаем только основные требования по энергоэффективности зданий. Экологическое сознание российского общества все еще остается низким, законодательство - непоследовательным, и вместо того, чтобы увеличить стимулы для инвестиций в экологически чистую энергию, у нас рассматриваются субсидии населению на невозобновляемые энергоресурсы.


 экологичность окон


Снижение затрат, как стимул инвестировать в «зелёные» окна


В настоящее время глобальный эко-рынок стимулирует владельцев и арендаторов офисных и общественных зданий, все более осведомленных о преимуществах экологически чистых технологий, в виде значительно более низкой стоимости владения недвижимостью. Например, сертификация проекта по стандарту LEED Gold увеличивает стоимость порядка 5 %, что даёт рост капитализации объекта на 20-25 процентов, а сертификация по стандарту LEED Platinum при увеличении сметы на 8% даёт возрастание капитализации объекта на 40 процентов.


Развитие многокритериальной сертификации светопрозрачных конструкций в стране означает, что инвесторы и арендаторы начинают видеть потенциал в зданиях, дружественных людям и окружающей среде. Разработчики коммерческих объектов часто используют инновационные системы остекления, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха или автоматизации освещения, что позволяет снизить расходы на электроэнергию до 15 процентов.


«Зелёные» тенденции становятся все более заметными и в жилищном секторе, хотя в этом случае трудно предсказать, что в ближайшие годы все российские новостройки получат титул экологических. Достижение этих целей является одной из основных проблем в строительном секторе, хотя в России нет недостатка в энергосберегающих и «зелёных» технологиях. Скорее инвесторам и подрядчикам часто не хватает знаний и опыта для такого рода проектов. Кроме того, оконные компании должны осознать, что пришло время идти в ногу с последними тенденциями и улучшать свое образование в области экологии, которая становится одним из ключевых аспектов современного строительства.


«Зелёный пиар» бьёт по репутации производителя окон


Россияне, которые осознанно переходят на «зелёные» продукты, подходят к их выбору тщательно. Потребители готовы переплачивать за экологическую маркировку, но хотят чётко знать, за что именно они отдают лишние деньги. В стране на данном этапе идёт подготовка базовых нормативных документов, ориентированных дать чёткое определение экологических свойств продуктов.


А пока,с ростом интереса россиян к экологическим технологиям, активно стал развиваться «зелёный» пиар – Greenwashing (Гринвошинг). То есть появляется много компаний, которые без веских на то оснований называют себя ЭКО, используют приставку ЭКО в названии бренда или продукта, тем самым вводя потребителя в заблуждение. К сожалению, инструментов борьбы с «зеленым» контрафактом в стране фактически нет.


Носителям экологической маркировки приходится отстаивать свои права самостоятельно посредством жалоб либо публикаций на страницах СМИ.В этом смысле производителям окон предоставляется уникальная возможность через участие в номинации «Зелёные окна» защитить свой продукт и избежать неудобных ситуаций, связанных с гринвошингом. «Зелёное» движение в индустрии СПК уже зарождается благодаря активной деятельности НП «Экологический Союз» в области оконного законотворчества при поддержке Премии tybet.ru.


 экологичность окон


Отстоять право на «зелёные» окна в России


Организаторы первой и единственной в России Премии индустрии СПК видят насущную необходимость диалога и обмена опытом участников российского строительного рынка в области энергосберегающих решений и выгод от их использования. Во главе угла конкурса практические аспекты, связанные с модернизацией и строительством зданий, такие как оптимальное пропускание дневного света, эффективная система вентиляции, энергоэффективное, безопасное и экологичное остекление, снижающие использование невозобновляемых источников энергии.


Именно поэтому во втором сезоне в конкурсное мероприятие включена новая номинация «Зелёные окна», посвященная экологическим технологиям. Проект проходит при активном участии и под руководством экспертов НП «ЭкоСоюз», который разработал критерии оценки для номинантов.


По последним оценкам Экологического Союза, всё больше россиян доверяют экомаркировке «Листок Жизни», и сфера строительства и эксплуатации зданий не является исключением, что стимулировало экспертов партнёрства приступить к разработке национального «зелёного» стандарта для окон. Номинация «Зелёные окна» позволит не только определить лучшие эко-ориентированные компании, но также увидеть возможности и готовность российского рынка СПК стать важным звеном в создании экологических зданий в стране.


Правила конкурса, условия номинирования и форма подачи заявки представлены на официальном сайте Премии http://winawards.ru.


Контакты для связи:


По вопросам сотрудничества со СМИ:


Калашникова Лилия

press@winawards.ru

Директор проекта

Судницина Марина


Sudnizkaya@gmail.com


Концепция Премии https://www.youtube.com/watch?v=ENAiCYAeWM4

Интро Премии https://www.youtube.com/watch?v=NP077psOxlw

Церемония https://www.youtube.com/watch?v=566eDr8gwB4.







СВЕЖИЕ СТАТЬИ



Контактные данные   |   Рекламно-информационные услуги   |   Размещение в Каталоге   |   Баннерная реклама   |   Статистика посещаемости