Отраслевой конкурс от партнёра MosBuild/WorldBuild Moscow


выставка12 декабря «Рынок электротехники» начали прием заявок на специализированный отраслевой конкурс «Электрореклама-2017» и предлагают Вам принять в нём участие.

«Электрореклама-2017» – ежегодный отраслевой конкурс для рекламодателей – компаний и предприятий, работающих в электротехнической и энергетической отраслях, проводимый журналом «Рынок Электротехники.

Цель конкурса – выявить, продемонстрировать коллегам и другим профессионалам и наградить лучшие образцы рекламной продукции и лучшие творческие рекламные решения компаний электротехнической и энергетической отраслей.

Участие в конкурсе бесплатное.

Кто может принимать участие в конкурсе: компании и организации работающие в электротехнической или энергетической отрасли и являющиеся рекламодателями, то есть заказчиками рекламы.

Они могут выставлять на конкурс свои рекламные продукты – видеоролики, печатную продукцию, упаковку, фирменный стиль и так далее, независимо от того, разработаны ли они внутри компании или с помощью сторонних исполнителей.

Зачем вам нужно участвовать в конкурсе:


- побороться за призы – престижную отраслевую награду, которая выделит вашу компанию среди конкурентов,

- обратить внимание на свою компанию и на свою рекламу, получив дополнительный охват от этой рекламы,

- получить дополнительный PR-эффект от упоминаний вашей компании в информационных материалах конкурса и в его информационной кампании в целом (мы активно продвигаем конкурс через свои каналы и через наших партнеров),

- получить дополнительный траффик на сайт и дополнительный доступ к целевой аудитории.

Номинации конкурса «Электрореклама-2017»:

1. Видеореклама: принимаются рекламные видеоролики о компании или о продукции.

2. Наружная реклама: принимаются изображения щитовых или отдельно стоящих рекламных конструкций, а также рекламное оформление транспортных средств.

3. Реклама в прессе: принимаются оригинал-макеты рекламы в газетах и журналах.


4. Печатная продукция: каталоги, буклеты, рекламные брошюры, печатные презентации, медиа-киты.

5. Фирменный стиль: оцениваются элементы фирменного стиля (логотип, знак и т.д.), а также комплексные решения.

6. Лучший корпоративный сувенир.

7. Лучший корпоративный календарь.

8. Лучший выставочный стенд.

Состав жюри: для объективной оценки представленных работ жюри конкурса включает как представителей электротехнической и энергетической отраслей, так и экспертов в области рекламы и маркетинга.

Как подать заявку на конкурс подробно описано по ссылке >>

Партнер конкурса – выставка «ЭЛЕКТРО-2017».

Ваши рекламные проекты могут принести вам дополнительный эффект благодаря участию в конкурсе.

Заходите на сайт и присоединяйтесь к списку участников!



Источник информации: ITE Москва
Размещено: 05.01.2017