Проектант
Размещение
рекламы





@proektant.
 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

Проектирование систем безопасности с компанией ООО «Территория Безопасности»

При решении задач, связанных с внедрением систем безопасности на объекте, очень часто пренебрегают таким Важным этапом, как проектирование. Системы видеонаблюдения, охранно-пожарные сигнализации, контроль и управление доступом – важнейшие инженерные системы любого здания, прямо или косвенно влияющие на жизнь и здоровье людей. От качества проработки проекта зависят такие факторы как: конечная стоимость СМР, эффективность и долговечность эксплуатации, соответствие всем необходимым нормам и благополучная приемка в компетентных органах. Что бы минимизировать риски на самых ранних этапах, следует сразу обращаться к профессионалам своего дела.

С 26 по 29 сентября состоятся форум «УРАЛСТРОЙИНДУСТРИЯ 2017» и выставки «Строительство», «Недвижимость» «Деревообработка» в Уфе

С 26 по 29 сентября в столице Республики Башкортостан г. Уфа пройдут Форум УралСтройИндустрия и специализированные выставки «Строительство», «Недвижимость», «Деревообработка» - крупнейшие бизнес-проекты строительной отрасли Республики Башкортостан с 27-летней историей. Форум «УралСтройИндустрия» - уникальный формат информационного и выставочного пространства, объединяющий выставку, деловую и тематическую программы, направленные как специалистам, так и широкому кругу посетителей.

 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

Сформирована деловая программа HEAT&POWER 2017 - выставки промышленного котельного, теплообменного и электрогенерирующего оборудования

Выставка HEAT&POWER - это перспективная бизнес-площадка для демонстрации новинок и технологических решений в области строительства, эксплуатации, ремонта и модернизации оборудования для объектов теплоэнергоснабжения различных отраслей экономики. В рамках выставки состоится насыщенная деловая программа. Делегаты смогут бесплатно посетить конференции и услышать экспертные комментарии специалистов...

ПОИСК ПО САЙТУ
новости, статьи, объявления, информация
Поиск осуществляется только по страницам разделов «Инфо», «Новости», «Статьи»
Загрузка поиска



Технология применения геосинтетических материалов при строительстве и ремонте автомобильных дорог

Источник информации: Дорожное агентство Республики Коми

Размещено 09.08.2014


 


ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Внедрение новых технологий, техники, конструкций и материалов – важнейший фактор достижения экономической эффективности, ресурсо- и энергосбережения, соблюдения экологических требований, обеспечения безопасности движения при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации дорог и дорожных сооружений.


IV. Технология применение геосинтетических материалов при строительстве и ремонте автомобильных дорог


4.1. Применение армирующих прослоек из геосеток в слоях асфальтобетонных покрытий


Основная цель применения прослоек из геосеток – армирование асфальтобетонных слоев за счёт повышения сопротивления покрытия растягивающим температурным напряжениям и сопротивления напряжению при изгибе, изменения условий контакта в зоне трещины, а на основе этого – увеличение срока службы покрытия.


Рекомендуется два варианта конструктивных решений:


- укладка геосетки между верхним и нижележащими слоями (слоем) асфальтобетонного покрытия для повышения сопротивления преимущественно температурным воздействиям;


- укладка геосетки между блочным основанием и вышележащими асфальтобетонными слоями (слоем) для повышения сопротивления преимущественно воздействию временной нагрузки.


Применение армирующих прослоек из геосеток в слоях дорожного покрытия увеличивает срок службы покрытия в 1,5-2 раза, в соответствии снижается объём работ затраченный на ямочный ремонт на 30-50%.


а) автомобильная дорога «Обход г. Сыктывкара» км 8 – км 9 (2005 год, армирование асфальтобетонного покрытия рулонными базальтоволокнистыми сетками)


 строительство и ремонт дорог 01


Технология устройства трещинопрерывающей прослойки из геосеток ССНП 50/50-25 ООО «Стеклонит» между верхним и нижележащими слоями покрытия (8000 м2) с предварительной его подготовкой (очисткой, выполнением основных мероприятий по ремонту и розливом битума) внедрена на ремонте Стефановской площади г. Сыктывкара – 2006 год.


б) укладка геосетки между верхним и нижележащими слоями асфальтобетонного покрытия


 строительство и ремонт дорог 02


в) устройство верхнего слоя асфальтобетонного покрытия


 строительство и ремонт дорог 03


4.1.1. Технология применения геосеток и плоских георешеток для армирования асфальтобетонных слоев усовершенствованных видов покрытий при капитальном ремонте автомобильных дорог на объектах – 2011 год:


- автомобильная дорога Железнодорожная станция «Кожва» - левобережный подход к переправе Озёрный (7,94 км);

- автомобильная дорога Подъезд к пст. Красный Яг от автодороги «Озёрный -Приуральское» (2,044 км);

- автомобильная дорога Занулье – Матвеевская – Гарь – Коржинский от автодороги «Вятка» на участке км 31 – км 34 (3,002 км).


а) армирование асфальтобетонных слоев покрытий дорожной сеткой марки «Армопол» ДСК- 50 ООО «ГеоЛайн» (ячейки 25х25 мм, прочность 50 кН/м, материал стеклоровинг) площадью – 112 994 м2


 строительство и ремонт дорог 04строительство и ремонт дорог 05


б) устройство покрытия из горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси марки II тип Б толщиной - 6 см


 строительство и ремонт дорог 06


4.1.2. Технология применения геосеток марки «Армопол» ДСК- 50 ООО «ГеоЛайн» (ячейки 25х25 мм, прочность 50 кН/м, материал стеклоровинг) для армирования асфальтобетонных слоев усовершенствованных видов покрытий при капитальном ремонте автомобильных дорог (площадью 199 243 м2) на объектах – 2012 год:


- автомобильная дорога Занулье – Матвеевская – Гарь – Коржинский от автодороги «Вятка» на участке км 41 – км 44 (3,0 км);


- автомобильная дорога Сыктывкар – Котлас – Архангельск на участке Куратово – Широкий Прилук на участке км 0+000 – км 10+000 (10,0 км);


- автомобильная дорога Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар на участке пос. Каджером – пос. Чикшино «ПК 210 – ПК 343» (13,3 км).


4.2. Технология применения прослоек из геосинтетических материалов в нижних слоях дорожной одежды:


- на капитальном ремонте автодороги Сыктывкар – Котлас – Архангельск на участке Куратово – Широкий Прилук км 10+000 км 10+000 для устройства защитно-армирующей прослойки в основании дорожной одежды из геотекстильного нетканого материала «Геоком Д-330» (39752 м2) – 2012 г.;


- на строительстве автодороги Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар с подъездами к городам Воркуте и Салехарду на участке пос. Каджером – пос. Чикшино (ПК 210 – ПК 343) для устройства армирующей прослойки в основании дорожной одежды из геотекстильного нетканого материала «Геоком Д-360» (50460 м2) –2012 г.


4.3. Технология устройства подкюветных и закюветных дренажей с применением труб дренажных гладкостенных из стеклопластика (ДГСТВС – ТУ 5216-003-24943769-2001) диаметром 100 мм и 200 мм с обмоткой из геотекстильного нетканого материала Геоком Д-450 внедрена:


- на строительстве автодороги Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар с подъездами к городам Воркуте и Салехарду на участке пос. Керки – р. Кабанты Вис (334 п. м.) – 2010 г.


а) подготовительные работы на устройство водосбросных сооружений с проезжей части автодороги из композиционного материала


 строительство и ремонт дорог 07


б) устройство дренажей из стеклопластиковых труб с обмоткой из геотекстильного материала


 строительство и ремонт дорог 08строительство и ремонт дорог 09


4.4. Применение геосинтетических материалов для укрепительных работ


Нетканые геосинтетические материалы в сочетании с несущими решётчатыми сборными конструкциями укрепления с заполнением ячеек решётки растительным грунтом или щебнем фракции 20-40 мм рекомендуется использовать для укрепления откосов насыпей земляного полотна в сложных грунтовых условиях при водонеустойчивых и легкоразмываемых грунтах.


Внедрение данной технологии позволит обеспечить защиту поверхности грунта от водной и ветровой эрозии, снизить материалоёмкость и трудоёмкость укрепительных работ.


4.4.1. Технология укрепления откосов земляного полотна геосинтетическими материалами в комбинации геотекстильного нетканого материала «Геоком Д-250» и геотекстильной каркасной решётки «Геомат» внедрена на строительстве автодороги Ираель – Ижма – Усть-Цильма на участке подходов к мосту через реку Заостровка (ПК 440+ПК 449+86) общей площадью - 29 084 м2.


а) укрепление откосов земляного полотна на подходах к мосту – 2004 год


 строительство и ремонт дорог 10


4.4.2. Технология укрепления откосов насыпи на подходах к мосту и на водопропускных трубах геотекстильным нетканым материалом «Геоком Д-250» ОАО «Комитекс» и геотекстильной каркасной решеткой «Геомат» ОАО «Туймазинской Текстильной фабрики» с заполнением ячеек щебнем фракции 20-40 мм внедрена на устройстве водопропускных труб строящейся автомобильной дороги Сыктывкар – Ухта – Печора на участке Малая Пера –Ираель общей площадью укрепления - 150 м2 (8 сооружений).


б) укрепление откосов земляного полотна у водопропускных труб – 2007 год


 строительство и ремонт дорог 111


4.4.3. Технология укрепления откосов насыпи и русел водопропускных труб геотекстильной каркасной решёткой «Геомат», водоотводных канав объемной полиэтиленовой перфорированной георешёткой «Славрос – ГР 10», объёмной пластиковой георешеткой «Геокаркас ПГ 30.10» и нетканым геоминтетическким материалом «Геоком ДТ-250» с заполнением ячеек щебнем фракции 25-60 мм (12 124 м2) - 2009 год.


в) автомобильная дорога Печора – Вуктыл на участке Кедровый Шор – Приуральское км 39 – км 44 (укрепление канав объёмной полиэтиленовой перфорированной георешёткой «Славрос – ГР 10»)


 строительство и ремонт дорог 12


г) автомобильная дорога Сыктывкар – Ухта – Печора на участке Чикшино – Берёзовка (укрепление канав объёмной пластиковой георешёткой «Геокаркас ПГ 30.10»)


 строительство и ремонт дорог 13


4.4.4. Технология укрепления откосов выемки и водоотводных канав геотекстильным нетканым материалом «Геоком Д-250» внедрена на ремонте автодороги Сыктывкар – Ухта км 83+800 – км 84+100 (300 п. м.) - 2007 год.


в) укрепление откосов выемки нетканым материалом


 строительство и ремонт дорог 14строительство и ремонт дорог 15


г) подготовлен участок откоса выемки для укладки объёмной пластиковой решётки «Геокаркас» с заполнением ячеек растительным грунтом


 строительство и ремонт дорог 16


4.4.5. Технология повышения несущей способности слабого основания земляного полотна с использованием конструкции «Геоматрица ГМ» ООО «Форвард-Нефтегаз» прямоугольной формы с ячеистой структурой и дном из нетканого геотекстильного материала - 2011 год


Ремонт автомобильной дороги Занулье – Матвеевская – Гарь – Коржинский от автодороги «Вятка» на участке км 31 – км 34


а) сборка конструкции «Геоматрица ГМ» площадью - 2270 м2, подвозка грунта


 строительство и ремонт дорог 17строительство и ремонт дорог 18


б) заполнение ячеек грунтом при помощи экскаватора с последующим уплотнением грунта построечным автотранспортом


 строительство и ремонт дорог 19строительство и ремонт дорог 20







СВЕЖИЕ СТАТЬИ



Контактные данные   |   Рекламно-информационные услуги   |   Размещение в Каталоге   |   Баннерная реклама   |   Статистика посещаемости

лотки для теплотрасс расценки удобны