С 24 по 27 сентября пройдёт семинар «Комфортный офис. Организация работы в офисе» в Москве


прогресс. логотипСеминар «Комфортный офис. Организация работы в офисе»!

24 сентября — 27 сентября 2013 года во ВТ в 10:00

Место проведения: ЦНТИ «Прогресс», Бизнес-центр Конгресс-отеля «Вега» г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71 ст. метро «Партизанская»

Программа семинара

1. Эргономика офиса. Требования к оснащению современного офиса.

Зонирование офисного пространства: приёмная; зона первичного консультирования и ожидания; места для индивидуальных консультаций и зона отдыха. Место неформального общения как среда для успешных переговоров и общения внутри коллектива. Комплексный подход.

Выбор и расстановка офисной мебели. Особенности интерьера переговорной, рабочих зон, мест общего пользования.

Влияние внешних факторов на эффективность работы сотрудников: освещение, цвет, музыка, температура и влажность воздуха.


Идеальное рабочее место. Стандартизация рабочего места.

Санитарно-гигиенические нормы.

Комфортные условия труда для людей с ограниченными возможностями.

2. Организация документооборота офиса. Современные технологии делопроизводства и документооборота.

3. Коммуникации в компании как способ управления бизнес-процессами. Организация приёма и алгоритмы распределения входящих звонков. IP-телефония и единая система связи. Видео- и аудио-конференцсвязь.

4. Организация системы информационной безопасности. Основные требования информационной безопасности, защиты данных и обеспечения конфиденциальности.

5. Организация хозяйственной работы в офисе.

Обеспечение офиса материальными ресурсами. Организация снабжения и закупка средств оргтехники, мебели, канцелярии, хоз. товарами, продуктами питания, спецодеждой. Расчёт потребности. Создание запаса товаров.


Деловые подарки для партнёров, руководителей, сотрудников.

Полная материальная ответственность. Передача товарно-материальных ценностей от одного материально-ответственного лица другому.

Инвентаризация хозяйства офиса.

Ремонт и профилактическое обслуживание офисной техники; взаимодействие с обслуживающими сервисными организациями или подразделениями собственной фирмы.

6. Корпоративное питание сотрудников: организация собственной столовой; кафе; кейтеринг.

7. Клининг на аутсорсинг. Критерии поиска и выбора клининговых компаний для уборки офиса.

8. Корпоративный автотранспорт. Аренда, лизинг, договор об использовании сотрудниками собственных автомашин; организация технического обслуживания и страхования транспорта.

9. Организация поездок и командировок сотрудников. Заказ билетов и бронирование гостиниц.

10. Подготовка формальных и неформальных мероприятий. Организация корпоративных праздников. Приём делегаций.

11. Стресс и конфликты в производственной деятельности. Психологические типы сотрудников и стили взаимодействия с ними. Нейтрализуем инициаторов конфликтов. Основные правила поведения в условиях стресса.

12. Отечественный и зарубежный опыт создания идеального офиса. За что любят западные компании их сотрудники. На примере компаний Google, Consulting group, SAS institute, Edward и др.

13. Производственная экскурсия в офисы компаний-победителей и номинантов премии BEST OFFICE AWARDS 2013 в области дизайна корпоративных интерьеров и офисной недвижимости.

Для участников семинара:

- обучение по программе с выдачей Сертификата;

- сборник информационно-справочных материалов;

- экскурсионная программа;

- ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдаётся Сертификат об участии в семинаре.

Стоимость: 27 800 руб НДС не облагается.



Источник информации: ЦНТИ «Прогресс»
Размещено: 28.06.2013