Проектант
Размещение
рекламы





@proektant.
 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

Проектирование систем безопасности с компанией ООО «Территория Безопасности»

При решении задач, связанных с внедрением систем безопасности на объекте, очень часто пренебрегают таким Важным этапом, как проектирование. Системы видеонаблюдения, охранно-пожарные сигнализации, контроль и управление доступом – важнейшие инженерные системы любого здания, прямо или косвенно влияющие на жизнь и здоровье людей. От качества проработки проекта зависят такие факторы как: конечная стоимость СМР, эффективность и долговечность эксплуатации, соответствие всем необходимым нормам и благополучная приемка в компетентных органах. Что бы минимизировать риски на самых ранних этапах, следует сразу обращаться к профессионалам своего дела.

Проектно-строительные организации, внимание! Разыгрывается 5 бесплатных корпоративных курсов

Примите участие в Конкурсе «ИНФАРС дарит подарки» и выиграйте один из корпоративных курсов для ваших коллег: • «Проверка и приемка BIM-проектов»; • «Задачи BIM-менеджера и BIM-координатора»; • «Коллективная работа в AutoCAD»; • «Основы Revit»; • «Связка расчетной программы ЛИРА 10.6 с Revit». Выберите подходящий для себя и своих коллегкурс и подавайте заявку! В конкурсе могут принять участие Российские компании.

 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

С 26 по 29 сентября состоятся форум «УРАЛСТРОЙИНДУСТРИЯ 2017» и выставки «Строительство», «Недвижимость» «Деревообработка» в Уфе

С 26 по 29 сентября в столице Республики Башкортостан г. Уфа пройдут Форум УралСтройИндустрия и специализированные выставки «Строительство», «Недвижимость», «Деревообработка» - крупнейшие бизнес-проекты строительной отрасли Республики Башкортостан с 27-летней историей. Форум «УралСтройИндустрия» - уникальный формат информационного и выставочного пространства, объединяющий выставку, деловую и тематическую программы, направленные как специалистам, так и широкому кругу посетителей.

Сформирована деловая программа HEAT&POWER 2017 - выставки промышленного котельного, теплообменного и электрогенерирующего оборудования

Выставка HEAT&POWER - это перспективная бизнес-площадка для демонстрации новинок и технологических решений в области строительства, эксплуатации, ремонта и модернизации оборудования для объектов теплоэнергоснабжения различных отраслей экономики. В рамках выставки состоится насыщенная деловая программа. Делегаты смогут бесплатно посетить конференции и услышать экспертные комментарии специалистов...

ПОИСК ПО САЙТУ
новости, статьи, объявления, информация
Поиск осуществляется только по страницам разделов «Инфо», «Новости», «Статьи»
Загрузка поиска



Что такое логотип?

Источник информации: Dra.ru

Размещено 05.03.2013


 


В переводе с греческого языка логотип — «отпечаток слова», то есть, изначально — это полное или сокращенное написание слова оригинальным образом. Начиная с XIX века, когда этот термин впервые появился в типографии и обозначал любой текстовый блок, который можно было не набирать каждый раз (так называемые «клише»), и до сегодняшнего дня понятие логотипа трансформировалось.


Сейчас под логотипом понимают написание названия организации или товара особым стилизованным образом или условный знак, который воспринимается всеми как название компании или товара. Логотип служит для того, чтобы различать продукцию разных фирм в одной отрасли, а также для идентификации компании на рынке.


Логотип — это уникальное изображение, визуально представляющее собой компанию. Логотип служит для создания запоминающегося образа компании и является частью ее визуального стиля. Логотип можно зарегистрировать, и после этого он подлежит правовой защите как торговая марка или товарный знак. При этом необходимо определиться с языком написания логотипа согласно правил, установленных Законодательством.


Все виды логотипов по способу оформления можно разделить на три группы:


- Стилизованное оригинальное графическое написание

- Буквенное написание с фирменным знаком

- Комбинация знака и названия (Фирменный блок).


Создание логотипа — это творческий процесс, кроме профессиональных умений и навыков, еще и художественного вкуса, знание психологических и физиологических особенностей восприятия человеком окружающей среды и информации.


Критерии оценки логотипа:


Можно выделить восемь основных критериев оценки качества:

- Запоминаемость. Однажды увиденный знак (логотип) надолго запоминается и словесно легко описуем

- Уникальность. Знак (логотип) не ассоциируется с чужими компаниями и легко узнаем среди ряда знаков-конкурентов (кроме случаев преднамеренной ассоциативной связки)

- Адекватное значение. Знак (логотип) создает верный, предсказуемый имидж и дает знать о направлении деятельности владельца

- Управляемые ассоциации. Знак (логотип) должен вызывать преднамеренные ассоциации у представителя целевой аудитории. Возможность непредсказуемых и нежелательных трактовок сводится к нулю

- Масштабируемость. Логотип (знак) одинаково хорошо смотрится и не теряет значение в любом воспринимаемом масштабе

- Современность. Логотип (знак) способен избегать полного изменения, видоизменяясь, согласно современным тенденциям, в деталях

- Адаптивность. Знак (логотип) воспроизводится без утраты значения на любых носителях. Его можно печатать в цветном и черно-белом воспроизведении, размещать на различных носителях (бумага, экран, металл, камень и т.д.).







СВЕЖИЕ СТАТЬИ



Контактные данные   |   Рекламно-информационные услуги   |   Размещение в Каталоге   |   Баннерная реклама   |   Статистика посещаемости

Хорошее предложение: на www.Andreasrent.Ru аренда экскаваторов погрузчиков