Проектант
Размещение
рекламы





@proektant.
 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

Вышло новое методическое пособие для проектировщиков

Методическое пособие для проектировщиков, которое состоит из одной книги, но включает в себя две части: «Рекомендации по проектированию электроустановок» и «Рекомендации по проектированию электроснабжения медицинских помещений», выпустила Группа компаний «Полигон». Автором рекомендаций является Владимир Вячеславович Соснин, технический директор ЗАО «Полигон», преподаватель АНО ДПО УМИТЦ (Автономная Некоммерческая Организация Дополнительного Профессионального Образования Учебно-Методический Инженерно-Технический Центр) курсов повышения квалификации по теме: «Проектирование электроснабжения, электрооборудования, электроосвещения зданий, сооружений и промышленных предприятий».

15 ноября состоится BIS-2017 в Санкт-Петербурге: всё о дата-центрах, сетях и автоматизации!

Стартовала регистрация на уникальное отраслевое мероприятие – Международный Форум «Современная инженерная инфраструктура. Вокруг Автоматизации. Вокруг ЦОД. Вокруг Сетей», или BIS-2017 в Санкт-Петербурге. Мероприятие, посвященное современному дата-центру, его инженерной инфраструктуре, а также сетевыми решениями и автоматизации производственных (Индустрия 4.0) и бизнес-процессов, состоится 15 ноября!

С 24 по 25 ноября состоится выставка «ЭкоГородЭкспо 2017» в Москве

Приглашаем вас посетить 7-ю международную многопрофильную выставку экологичной, натуральной и органической продукции ЭкоГородЭкспо, которая состоится 24-25 ноября 2017 года. Производители и дистрибьюторы традиционно представят вашему вниманию новинки экологичных продуктов и напитков, здорового питания и фермерской продукции, органической и натуральной косметики, продукции для содержания и обустройства экологичного жилья, экопродукции для детей.

ПОИСК ПО САЙТУ
новости, статьи, объявления, информация
Поиск осуществляется только по страницам разделов «Инфо», «Новости», «Статьи»
Загрузка поиска



Что такое логотип?

Источник информации: Dra.ru

Размещено 05.03.2013


 


В переводе с греческого языка логотип — «отпечаток слова», то есть, изначально — это полное или сокращенное написание слова оригинальным образом. Начиная с XIX века, когда этот термин впервые появился в типографии и обозначал любой текстовый блок, который можно было не набирать каждый раз (так называемые «клише»), и до сегодняшнего дня понятие логотипа трансформировалось.


Сейчас под логотипом понимают написание названия организации или товара особым стилизованным образом или условный знак, который воспринимается всеми как название компании или товара. Логотип служит для того, чтобы различать продукцию разных фирм в одной отрасли, а также для идентификации компании на рынке.


Логотип — это уникальное изображение, визуально представляющее собой компанию. Логотип служит для создания запоминающегося образа компании и является частью ее визуального стиля. Логотип можно зарегистрировать, и после этого он подлежит правовой защите как торговая марка или товарный знак. При этом необходимо определиться с языком написания логотипа согласно правил, установленных Законодательством.


Все виды логотипов по способу оформления можно разделить на три группы:


- Стилизованное оригинальное графическое написание

- Буквенное написание с фирменным знаком

- Комбинация знака и названия (Фирменный блок).


Создание логотипа — это творческий процесс, кроме профессиональных умений и навыков, еще и художественного вкуса, знание психологических и физиологических особенностей восприятия человеком окружающей среды и информации.


Критерии оценки логотипа:


Можно выделить восемь основных критериев оценки качества:

- Запоминаемость. Однажды увиденный знак (логотип) надолго запоминается и словесно легко описуем

- Уникальность. Знак (логотип) не ассоциируется с чужими компаниями и легко узнаем среди ряда знаков-конкурентов (кроме случаев преднамеренной ассоциативной связки)

- Адекватное значение. Знак (логотип) создает верный, предсказуемый имидж и дает знать о направлении деятельности владельца

- Управляемые ассоциации. Знак (логотип) должен вызывать преднамеренные ассоциации у представителя целевой аудитории. Возможность непредсказуемых и нежелательных трактовок сводится к нулю

- Масштабируемость. Логотип (знак) одинаково хорошо смотрится и не теряет значение в любом воспринимаемом масштабе

- Современность. Логотип (знак) способен избегать полного изменения, видоизменяясь, согласно современным тенденциям, в деталях

- Адаптивность. Знак (логотип) воспроизводится без утраты значения на любых носителях. Его можно печатать в цветном и черно-белом воспроизведении, размещать на различных носителях (бумага, экран, металл, камень и т.д.).







СВЕЖИЕ СТАТЬИ



Контактные данные   |   Рекламно-информационные услуги   |   Размещение в Каталоге   |   Баннерная реклама   |   Статистика посещаемости