Проектант
Размещение
рекламы





@proektant.
 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

Открыт набор участников выставки «КлиматАкваТЭкс–2018»

С 16 по 19 мая 2018 года в Красноярске состоится VI специализированная выставка инженерного и климатического оборудования «КлиматАкваТЭкс» – один из лучших отраслевых проектов на территории Сибири и Дальнего Востока. Уже сейчас начат набор участников и формирование деловой программы. К участию приглашаются разработчики, производители и дилеры оборудования и передовых технологий в области промышленного и бытового кондиционирования, вентиляции, отопления, водоснабжения и газификации.

Открыта регистрация на конференцию «Взаимодействие служб предприятия на базе многофункциональных систем безопасности» в Санкт-Петербурге

Конференция «Взаимодействие служб промышленного предприятия для предотвращения чрезвычайных ситуаций и несчастных случаев на базе многофункциональных систем безопасности» собирает руководителей и специалистов различных служб предприятия: безопасности, противопожарной защиты, охраны труда, ГО и ЧС, главного технолога, эксплуатации, отдела кадров и руководителя по персоналу.

С 23 по 26 января приглашаем посетить 19-ю специализированную выставку «Отечественные строительные материалы (ОСМ)» - 2018!

Выставка ОСМ-2018 состоится с 23 по 26 января 2018 года в Москве, ЦВК «Экспоцентр», метро Выставочная. Используя онлайн регистрацию, вы сможете бесплатно получить электронный билет на выставку на официальном сайте мероприятия www.osmexpo.ru – это позволит сэкономить время и деньги. Без предварительной регистрации посещение выставки – платное.

ПОИСК ПО САЙТУ
новости, статьи, объявления, информация
Поиск осуществляется только по страницам разделов «Инфо», «Новости», «Статьи»
Загрузка поиска

Что такое логотип?

Источник информации: Dra.ru

Размещено 05.03.2013


 


В переводе с греческого языка логотип — «отпечаток слова», то есть, изначально — это полное или сокращенное написание слова оригинальным образом. Начиная с XIX века, когда этот термин впервые появился в типографии и обозначал любой текстовый блок, который можно было не набирать каждый раз (так называемые «клише»), и до сегодняшнего дня понятие логотипа трансформировалось.


Сейчас под логотипом понимают написание названия организации или товара особым стилизованным образом или условный знак, который воспринимается всеми как название компании или товара. Логотип служит для того, чтобы различать продукцию разных фирм в одной отрасли, а также для идентификации компании на рынке.


Логотип — это уникальное изображение, визуально представляющее собой компанию. Логотип служит для создания запоминающегося образа компании и является частью ее визуального стиля. Логотип можно зарегистрировать, и после этого он подлежит правовой защите как торговая марка или товарный знак. При этом необходимо определиться с языком написания логотипа согласно правил, установленных Законодательством.


Все виды логотипов по способу оформления можно разделить на три группы:


- Стилизованное оригинальное графическое написание

- Буквенное написание с фирменным знаком

- Комбинация знака и названия (Фирменный блок).


Создание логотипа — это творческий процесс, кроме профессиональных умений и навыков, еще и художественного вкуса, знание психологических и физиологических особенностей восприятия человеком окружающей среды и информации.


Критерии оценки логотипа:


Можно выделить восемь основных критериев оценки качества:

- Запоминаемость. Однажды увиденный знак (логотип) надолго запоминается и словесно легко описуем

- Уникальность. Знак (логотип) не ассоциируется с чужими компаниями и легко узнаем среди ряда знаков-конкурентов (кроме случаев преднамеренной ассоциативной связки)

- Адекватное значение. Знак (логотип) создает верный, предсказуемый имидж и дает знать о направлении деятельности владельца

- Управляемые ассоциации. Знак (логотип) должен вызывать преднамеренные ассоциации у представителя целевой аудитории. Возможность непредсказуемых и нежелательных трактовок сводится к нулю

- Масштабируемость. Логотип (знак) одинаково хорошо смотрится и не теряет значение в любом воспринимаемом масштабе

- Современность. Логотип (знак) способен избегать полного изменения, видоизменяясь, согласно современным тенденциям, в деталях

- Адаптивность. Знак (логотип) воспроизводится без утраты значения на любых носителях. Его можно печатать в цветном и черно-белом воспроизведении, размещать на различных носителях (бумага, экран, металл, камень и т.д.).







СВЕЖИЕ СТАТЬИ



Контактные данные   |   Рекламно-информационные услуги   |   Размещение в Каталоге   |   Баннерная реклама   |   Статистика посещаемости

cnt 90 цена низкая . скобы такелажные купить в москве недорого