Проектант
Размещение
рекламы





@proektant.
 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

С 17 по 19 апреля состоится выставка «WorldBuild St. Petersburg / ИнтерСтройЭкспо 2018» в Санкт-Петербурге

WorldBuild St. Petersburg / ИнтерСтройЭкспо является крупнейшей в Северо-Западном регионе России специализированной B2B выставкой для специалистов строительной отрасли. Для участников выставки – поставщиков строительных и отделочных материалов – это эффективный инструмент для поиска новых клиентов, увеличения объемов продаж и вывода новой продукции на высококонкурентный рынок Северо-Запада России. Выставку 2017 года посетили более 5 000 специалистов, из которых 3 580 представляли строительные, торговые и проектные компании из СЗФО и с которыми участники выставки ежегодно заключают контракты на сотни миллионов рублей.

Бесплатный билет на выставку строительных материалов WorldBuildMoscow/ MosBuild 2018

Приглашаем Вас посетить самую крупную в России международную выставку строительных и отделочных материалов MosBuild / WorldBuild Moscow. Выставка состоится с 3 по 6 апреля 2018 года в Москве, ЦВК «Экспоцентр», метро «Выставочная». Посещая мероприятия деловой программы MosBuild / WorldBuild Moscow, Вы сможете получить обзор и анализ рынка экспертного уровня, необходимые каждому специалисту, заинтересованному в динамичном развитии бизнеса.

Продолжается регистрация на выставку кабельно-проводниковой продукции Cabex 2018

С 20 по 22 марта в КВЦ «Сокольники» состоится 17-я Международная выставка кабельно-проводниковой продукции Cabex 2018. В этом году в выставке Cabex принимают участие более 140 компаний из России, Беларуси, Италии, Китая, Сербии, Словении, Турции, Франции. Среди участников такие ведущие российские и зарубежные кабельные компании, как «Камский кабель», «Холдинг Кабельный альянс», «Сарансккабель», «Москабельмет», Кабельный завод «Алюр», Торговый Дом «ВНИИКП», «Томский кабельный завод», Xinming (Китай), NOVKABEL (Сербия), TT OKROGLICA D.D (Словения), «Объединенная энергетическая компания», «Псковский Кабельный Завод», «Спецкабель», «Ункомтех», «Русская кабельная компания» и многие другие.

ПОИСК ПО САЙТУ
новости, статьи, объявления, информация
Поиск осуществляется только по страницам разделов «Инфо», «Новости», «Статьи»
Загрузка поиска

Что такое логотип?

Источник информации: Dra.ru

Размещено 05.03.2013


 


В переводе с греческого языка логотип — «отпечаток слова», то есть, изначально — это полное или сокращенное написание слова оригинальным образом. Начиная с XIX века, когда этот термин впервые появился в типографии и обозначал любой текстовый блок, который можно было не набирать каждый раз (так называемые «клише»), и до сегодняшнего дня понятие логотипа трансформировалось.


Сейчас под логотипом понимают написание названия организации или товара особым стилизованным образом или условный знак, который воспринимается всеми как название компании или товара. Логотип служит для того, чтобы различать продукцию разных фирм в одной отрасли, а также для идентификации компании на рынке.


Логотип — это уникальное изображение, визуально представляющее собой компанию. Логотип служит для создания запоминающегося образа компании и является частью ее визуального стиля. Логотип можно зарегистрировать, и после этого он подлежит правовой защите как торговая марка или товарный знак. При этом необходимо определиться с языком написания логотипа согласно правил, установленных Законодательством.


Все виды логотипов по способу оформления можно разделить на три группы:


- Стилизованное оригинальное графическое написание

- Буквенное написание с фирменным знаком

- Комбинация знака и названия (Фирменный блок).


Создание логотипа — это творческий процесс, кроме профессиональных умений и навыков, еще и художественного вкуса, знание психологических и физиологических особенностей восприятия человеком окружающей среды и информации.


Критерии оценки логотипа:


Можно выделить восемь основных критериев оценки качества:

- Запоминаемость. Однажды увиденный знак (логотип) надолго запоминается и словесно легко описуем

- Уникальность. Знак (логотип) не ассоциируется с чужими компаниями и легко узнаем среди ряда знаков-конкурентов (кроме случаев преднамеренной ассоциативной связки)

- Адекватное значение. Знак (логотип) создает верный, предсказуемый имидж и дает знать о направлении деятельности владельца

- Управляемые ассоциации. Знак (логотип) должен вызывать преднамеренные ассоциации у представителя целевой аудитории. Возможность непредсказуемых и нежелательных трактовок сводится к нулю

- Масштабируемость. Логотип (знак) одинаково хорошо смотрится и не теряет значение в любом воспринимаемом масштабе

- Современность. Логотип (знак) способен избегать полного изменения, видоизменяясь, согласно современным тенденциям, в деталях

- Адаптивность. Знак (логотип) воспроизводится без утраты значения на любых носителях. Его можно печатать в цветном и черно-белом воспроизведении, размещать на различных носителях (бумага, экран, металл, камень и т.д.).







СВЕЖИЕ СТАТЬИ



Контактные данные   |   Рекламно-информационные услуги   |   Размещение в Каталоге   |   Баннерная реклама   |   Статистика посещаемости