10-14 сентября пройдёт семинар «Автозимники и ледяные переправы. Строительство и эксплуатация» в Санкт-Петербурге


Автозимники и ледяные переправы: проектирование, строительство, эксплуатация. Секреты бесперебойной доступности трассы.

Самый протяжённый в мире автозимник, проложенный по льду моря, организован на Чукотке. Его протяжённость в среднем составляет 120 километров.

Бесперебойная эксплуатация автозимников зависит от многих факторов. Суровые природно-климатические условия, весенние и осенние паводки, сели и оползни, сейсмичность и многое другое – создают ощутимые трудности дорожникам. Автозимники необходимо проектировать и строить с учётом климатических особенностей региона. Следует также учесть тип транспортных средств и организацию перевозок по мере изменения несущей способности полотна. А в условиях севера и крайнего севера, где обычных дорог не хватает, автозимники - основной способ передвижения.

Как проектировать «зимние» дороги из доступных материалов?

Как защищать конструкции от воздействий природы, применяя современные технологии?

ЦНТИ «Прогресс» приглашает специалистов в области проектирования, строительства и эксплуатации автозимников и ледовых переправ на семинар «Автозимники и ледяные переправы. Строительство и эксплуатация», который пройдёт 10-14 сентября в Петербурге.

Особенность семинара – практические рекомендации от опытных специалистов по:


• усилению конструкций на болотистой местности и ледяных покровах;

• проектированию и строительству в соответствии с принятыми нормами;

• осуществлению контроля качества строительства;

• оперативному восстановлению полотна при разрушении.

Горячие обеды и экскурсия по осеннему Петербургу дополнят обучение, избавив Вас от хлопот.

Сентябрь – самое время задуматься об обучении, ведь совсем скоро начнется активная работа по устройству автозимников. Посмотрите программу семинара и запишитесь по тел. +7 (812) 331-88-88 или на официальном сайте ЦНТИ «Прогресс».



Источник информации: ЦНТИ «Прогресс»
Размещено: 11.08.2012