Проектант
Размещение
рекламы





@proektant.
 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

МЧС меняет нормативы пожаробезопасности для деревянного домостроения - Мантуров

МЧС России корректирует ряд документов по проверке пожарной безопасности конструкций из древесины в целях развития многоэтажного деревянного домостроения. Об этом заявил глава Минпромторга Денис Мантуров. «Сейчас мы работаем с МЧС России. Коллеги пересматривают подходы к проверке пожароопасности деревянных домов как раз с учетом развития технологий деревянного строительства и обработки древесины», — рассказал Денис Мантуров.

 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

Итоги MosBuild/WorldBuildMoscow: 64 490 посетителей, 1200 участников, 500 новых компаний

С 4 по 7 апреля 2017 года в ЦВК «Экспоцентр» с большим успехом прошла самая крупная в России международная выставка строительных и отделочных материалов MosBuild/WorldBuildMoscow 2017. За четыре дня работы MosBuild/WorldBuildMoscow посетило 64490 человек практически из всех регионов России. Это на 2% больше, чем в прошлом году, таким образом 2017 год стал рекордным по числу посетителей. При этом значительно улучшился качественный состав посетителей: на 26% увеличилась доля представителей оптовой торговли, на 5% - розничной торговли строительными и отделочными материалами и на 9% - специалистов по строительству и отделке помещений. Общее число потенциальных байеров составило 51 057 человек. К

Города ожидает высотный бум: новые правила упростят жизнь строителям

В рамках крупнейшего в России инженерно-строительного форума в области высотного и уникального строительства 100+ Forum Russia 2017, будет продолжена работа над актуализацией нормативных документов в строительной отрасли. Специалисты проведут круглый стол, посвященный разработке СП по пожарной безопасности высотных зданий. Кроме того, в 2017 году начнется разработка еще трех СП: по планировке и застройке территорий, правилам эксплуатации зданий и производстве работ при возведении фундаментов. По данным Всемирного совета по высотным зданиям и городской среде обитания, в России построено более ста зданий выше 100 метров. Кроме Москвы и Екатеринбурга, такие объекты возведены и эксплуатируются в

ПОИСК ПО САЙТУ
новости, статьи, объявления, информация
Поиск осуществляется только по страницам разделов «Инфо», «Новости», «Статьи»
Загрузка поиска



Отраслевой конкурс от партнёра MosBuild/WorldBuild Moscow

Источник информации: ITE Москва

Размещено 05.01.2017


 


выставка12 декабря «Рынок электротехники» начали прием заявок на специализированный отраслевой конкурс «Электрореклама-2017» и предлагают Вам принять в нём участие.


«Электрореклама-2017» – ежегодный отраслевой конкурс для рекламодателей – компаний и предприятий, работающих в электротехнической и энергетической отраслях, проводимый журналом «Рынок Электротехники.


Цель конкурса – выявить, продемонстрировать коллегам и другим профессионалам и наградить лучшие образцы рекламной продукции и лучшие творческие рекламные решения компаний электротехнической и энергетической отраслей.


Участие в конкурсе бесплатное.


Кто может принимать участие в конкурсе: компании и организации работающие в электротехнической или энергетической отрасли и являющиеся рекламодателями, то есть заказчиками рекламы.


Они могут выставлять на конкурс свои рекламные продукты – видеоролики, печатную продукцию, упаковку, фирменный стиль и так далее, независимо от того, разработаны ли они внутри компании или с помощью сторонних исполнителей.


Зачем вам нужно участвовать в конкурсе:


- побороться за призы – престижную отраслевую награду, которая выделит вашу компанию среди конкурентов,


- обратить внимание на свою компанию и на свою рекламу, получив дополнительный охват от этой рекламы,


- получить дополнительный PR-эффект от упоминаний вашей компании в информационных материалах конкурса и в его информационной кампании в целом (мы активно продвигаем конкурс через свои каналы и через наших партнеров),


- получить дополнительный траффик на сайт и дополнительный доступ к целевой аудитории.


Номинации конкурса «Электрореклама-2017»:


1. Видеореклама: принимаются рекламные видеоролики о компании или о продукции.


2. Наружная реклама: принимаются изображения щитовых или отдельно стоящих рекламных конструкций, а также рекламное оформление транспортных средств.


3. Реклама в прессе: принимаются оригинал-макеты рекламы в газетах и журналах.


4. Печатная продукция: каталоги, буклеты, рекламные брошюры, печатные презентации, медиа-киты.


5. Фирменный стиль: оцениваются элементы фирменного стиля (логотип, знак и т.д.), а также комплексные решения.


6. Лучший корпоративный сувенир.


7. Лучший корпоративный календарь.


8. Лучший выставочный стенд.


Состав жюри: для объективной оценки представленных работ жюри конкурса включает как представителей электротехнической и энергетической отраслей, так и экспертов в области рекламы и маркетинга.


Как подать заявку на конкурс подробно описано по ссылке >>


Партнер конкурса – выставка «ЭЛЕКТРО-2017».


Ваши рекламные проекты могут принести вам дополнительный эффект благодаря участию в конкурсе.


Заходите на сайт и присоединяйтесь к списку участников!







СВЕЖИЕ НОВОСТИ



Контактные данные   |   Рекламно-информационные услуги   |   Размещение в Каталоге   |   Баннерная реклама   |   Статистика посещаемости