Проектант
Размещение
рекламы





@proektant.
 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

С 10 по 12 августа состоится выставка «Современный город. Стройиндустрия-2017» в Белгороде

C 10 по 12 августа 2017 г. в Белгороде состоится одна из самых крупных и востребованных региональных выставок строительной отрасли в Центральном Федеральном округе «Современный город. Стройиндустрия-2017». Участие в Белгородском строительном Форуме и специализированной выставке «Современный город» дает реальную возможность для экспонентов расширить рынок сбыта производимой продукции, изучить спрос на представленную продукцию и изучить возможности рынка Белгородского и соседних регионов, найти деловых партнеров, а также это отличная возможность для обмена знаниями между специалистами отрасли.

 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

С 3 по 6 октября состоится 15-я Международная специализированная выставка «Котлы и горелки» в в Санкт-Петербурге

«Котлы и горелки» - ключевое событие Северо-Западного региона в теплоснабжении. Проект способствует модернизации котельного парка и внедрению передовых технологий на предприятиях энергетической отрасли России. В честь юбилея выставки организаторы подготовили комплекс специальных деловых мероприятий, объединив их под общим названием «День котельщика». В программе: круглый стол «О механизмах и инструментах поддержки и продвижения производителей качественной продукции для теплоснабжения», модератором которого выступит Генеральный директор НП «Российское теплоснабжение» Василий Поливанов. На круглом столе обсудят тему государственной политики обеспечения надежности теплоснабжения, проблему станд

Объекты культурного наследия – в центре внимания 100+ Forum Russia

Этой осенью в Екатеринбург съедутся эксперты со всего мира, чтобы поделиться успешным опытом работы с самыми сложными объектами культурного наследия и попробовать навести порядок в охранном законодательстве. Международный форум 100+ Forum Russia, объединяющий крупнейших специалистов строительной и сопредельных отраслей со всего мира, в этот раз станет площадкой для дискуссий о том, как следует работать с объектами культурного наследия (ОКН).

ПОИСК ПО САЙТУ
новости, статьи, объявления, информация
Поиск осуществляется только по страницам разделов «Инфо», «Новости», «Статьи»
Загрузка поиска



Автомобильные галогеновые лампы для авто, какие выбрать?

Источник информации: Интернет-магазин «Карумба.Ру»

Размещено 28.08.2015


 


Обычные автомобильные лампы


Лампы, имеющие две нити накаливания (ближний и дальний свет), получили классификацию Н4. Они имеют стандартную номинальную мощность 55-60 Вт. Автомобильные лампы большей мощности применять нельзя, так как это может привести к различным негативным последствиям – от ослепления водителей встречных автомобилей, до выхода из строя электрооборудования машины.


галогеновые лампы 


Поскольку производство стандартных ламп отлажено десятилетиями, можно сказать, что они работают достаточно стабильно весь срок службы. Кроме того, в последние годы можно купить автомобильные лампы с повышенным сроком эксплуатации. Причём выпуск этого типа приборов не только маркетинговый ход, но и необходимость. Многие страны Европы ввели обязательное использование ближнего света и в дневное время, так как это снижает количество ДДП. Естественно, круглосуточное использование света фар ведёт к более быстрому выходу из строя ламп, поэтому ведущие компании стали производить автомобильные лампы с большим ресурсом использования. Единственный недостаток – яркость, которая у таких ламп может быть несколько ниже, чем у обычных.


Модифицированные автомобильные лампы


Автомобильные лампы типа Н4 всё ещё являются наиболее популярными. Конечно, есть и более модернизированные осветительные приборы для авто, к примеру, ксеноновые или светодиодные. Но в силу множества причин, таких, как дороговизна, необходимость в дополнительном оборудовании, купить автомобильные лампы этого типа пока решается далеко не каждый автолюбитель.


В то время, как по своему принципиальному устройству стандартные автомобильные лампы Н4 не изменились, появились интересные модификации, предназначенные для различных целей и условий эксплуатации. Список различий в устройстве может быть довольно обширным – это и состав газа колбы, и особенности покрытия колбы, и спираль лампы, и многое другое. У различных производителей эти и многие другие параметры могут сильно отличаться.


Автомобильные лампы улучшенного визуального комфорта


Автолюбителям, отдающим предпочтение белому цвету высокой яркости, будет разумно купить автомобильные лампы этой категории. Они характеризуются повышенной световой температурой, близкой к температуре более современных ксеноновых ламп. Это действительно более комфортный свет, поскольку он более близок по показателям к дневному освещению. Ещё одним позитивным качеством является то, что свет таких ламп улучшает концентрацию внимания водителя.


Солидные производители добиваются данного эффекта посредством применения специальных фильтров. Такие автомобильные лампы имеют высокую яркость излучения, чем отличаются от дешёвых подделок с голубым покрытием на колбе, имеющих скорее обратный эффект.


Практически единственный недостаток, которым обладают данные автомобильные лампы, состоит в неудобстве езды в плохую погоду, так как белый свет может мешать водителю, отражаясь в капельках атмосферной влаги.


Автомобильные лампы с усиленной световой отдачей


Этот тип устройств способен давать больше света при той же стандартной номинальной мощности. Производителями декларируются довольно приличные цифры: +30%, +50% и более. Прежде, чем купить автомобильные лампы с такими характеристиками, следует знать, что сила светового потока зависит не только от лампы. Большое значение имеет, к примеру, конструкция фары. Поэтому заявленная производителями мощность освещения будет достигнута далеко не всегда.


Нужно заметить, что хотя для увеличения светового потока производители используют самые современные методики, все равно эффект достигается отчасти за счёт снижения срока службы, что и является недостатком данного типа осветительных устройств.


Важным достоинством данных приборов является то, что они имеют стандартную мощность, благодаря чему отсутствует перегрев фары. При правильной регулировке такая фара не представляет опасности для других участников движения. Купить автомобильные лампы данного типа стоит водителям с ослабленным зрением, а также водителям старшего возраста. По мнению экспертов, с возрастом необходимость в интенсивности освещения возрастает в несколько раз, то есть 60-летнему водителю для хорошего восприятия дороги необходимо в 5 раз больше света, чем 30-летнему.


Всепогодные автомобильные лампы


Давно установлено, что свет жёлтого цветового оттенка более заметен в условиях дождя или тумана, что повышает безопасность движения. Кроме того, жёлтый свет способствует более контрастному освещению при условиях плохой видимости. При тумане или дожде обычный свет фар может отражаться от мельчайших капель в атмосфере, что затрудняет обзор водителю. Жёлтый свет, который дают всепогодные лампы, в этом отношении гораздо практичнее, поэтому удобен для применения в непогоду.


Общие тенденции развития рынка автомобильных ламп всё больше склоняются к газоразрядным и светодиодным лампам. Но пока более совершенные приборы не станут достаточно доступными, производители будут стараться радовать автолюбителей, создавая всё более интересные и функциональные стандартные автомобильные лампы.


Галогеновый свет


Важнейшим фактором обеспечения безопасности движения в тёмное время суток является хорошая освещённость проезжей части перед автомобилем. Действительно, около 60% серьёзных аварий происходит именно ночью.


Именно адекватное освещение позволяет своевременно обнаружить изменение обстановки на дороге и даёт водителю необходимое время для оценки ситуации и совершения маневра. Обеспечивает необходимую освещённость головной (дальний и ближний) свет автомобиля.


Никто из производителей автомобилей сейчас уже не применяет в качестве головного освещения вакуумные лампы накаливания. Прослужив человечеству несколько десятилетий, они заняли почётное место в технических музеях и лишь изредка встречаются в магазинах запчастей.


На смену пришли галогенные лампы накаливания. Применение галогенов позволило значительно увеличить срок службы нити накаливания и, вследствие этого, изготавливать лампы большей мощности. До сих пор в подавляющем большинстве выпускаемых автомобилей для головного света применяются галогенные лампы накаливания.


Но прогресс не стоит на месте, история делает новый виток и вот уже Вольтова дуга укрощена и, заключённая в стеклянную колбу, свеча Яблочкова вновь привлечена к работе. Разумеется, электроды, их положение, материалы уже очень далеки от своих предшественников начала XX века, но принцип остался тем же - электрическая дуга в качестве источника света.


Если фары автомобиля уместно сравнить с глазами, то свет фар – с остротой зрения машины и соответственно её водителя. Именно от качества головного света транспортного средства напрямую зависит дальность и детальность обзора в вечернее время суток.


Учитывая современные статистические данные, без преувеличения можно сказать, что неправильное головное освещение чрезвычайно опасно. Ведь тяжёлые аварии ночью – особо печальная глава в истории дорожного движения. Так, каждая пятая авария, произошедшая в результате технических дефектов и повлёкшая за собой ущерб здоровью людей, объясняется дефектами системы освещения. Ещё более впечатляющей оказывается статистика ДТП со смертельным исходом. Здесь 50% аварий, повлекших смерть людей, приходится на тёмное время суток. При этом сейчас каждый третий автомобиль на дороге не имеет оптимального освещения.


Из чего же складывается это оптимальное освещение?


Свет фар имеет две составляющие. Первая – это непосредственно конструкция самой фары (отражатель и рассеиватель), вторая – используемая лампа. Но если фары современных как импортных, так и отечественных автомобилей сконструированы в соответствии со всеми основными законами светотехники и от выбора владельца автомобиля здесь ничего уже не зависит, то подобрать лампу каждый может самостоятельно. И возможностей для выбора, надо сказать, предостаточно.


Индустрия автомобильных ламп существует уже почти 100 лет. Естественно, что за такой немалый период компании-производители накопили огромный опыт в сфере разработки и изготовления этого продукта. Несмотря на то, что по своей сути лампа H4 не меняется – две нити пока никуда не делись, – на сегодняшний день у этого прибора существует целый ряд различных модификаций, имеющих всевозможные особенности. Каждая из этих моделей ориентирована на определённого покупателя и имеет отличные от других характеристики. Состав газа, наполняющего колбу, держатели электродов, спираль лампы, покрытие колбы и т. д. – каждая из этих деталей оказывает большое влияние на конечный результат.


Однако отличаются не только лампы разных моделей, серьёзные различия присутствуют и у ламп от разных производителей. Ведь важнейшее значение имеют также используемые при изготовлении ламп инновационные решения и высокие технологии: процесс оптимизации откачки воздуха из колб, точная дозировки газов и установка всех деталей с точностью до микрона. Однако эти технологии могут меняться у разных производителей.







СВЕЖИЕ СТАТЬИ



Контактные данные   |   Рекламно-информационные услуги   |   Размещение в Каталоге   |   Баннерная реклама   |   Статистика посещаемости