Проектант
Размещение
рекламы





@proektant.
 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

С 10 по 12 августа состоится выставка «Современный город. Стройиндустрия-2017» в Белгороде

C 10 по 12 августа 2017 г. в Белгороде состоится одна из самых крупных и востребованных региональных выставок строительной отрасли в Центральном Федеральном округе «Современный город. Стройиндустрия-2017». Участие в Белгородском строительном Форуме и специализированной выставке «Современный город» дает реальную возможность для экспонентов расширить рынок сбыта производимой продукции, изучить спрос на представленную продукцию и изучить возможности рынка Белгородского и соседних регионов, найти деловых партнеров, а также это отличная возможность для обмена знаниями между специалистами отрасли.

 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

С 3 по 6 октября состоится 15-я Международная специализированная выставка «Котлы и горелки» в в Санкт-Петербурге

«Котлы и горелки» - ключевое событие Северо-Западного региона в теплоснабжении. Проект способствует модернизации котельного парка и внедрению передовых технологий на предприятиях энергетической отрасли России. В честь юбилея выставки организаторы подготовили комплекс специальных деловых мероприятий, объединив их под общим названием «День котельщика». В программе: круглый стол «О механизмах и инструментах поддержки и продвижения производителей качественной продукции для теплоснабжения», модератором которого выступит Генеральный директор НП «Российское теплоснабжение» Василий Поливанов. На круглом столе обсудят тему государственной политики обеспечения надежности теплоснабжения, проблему станд

Объекты культурного наследия – в центре внимания 100+ Forum Russia

Этой осенью в Екатеринбург съедутся эксперты со всего мира, чтобы поделиться успешным опытом работы с самыми сложными объектами культурного наследия и попробовать навести порядок в охранном законодательстве. Международный форум 100+ Forum Russia, объединяющий крупнейших специалистов строительной и сопредельных отраслей со всего мира, в этот раз станет площадкой для дискуссий о том, как следует работать с объектами культурного наследия (ОКН).

ПОИСК ПО САЙТУ
новости, статьи, объявления, информация
Поиск осуществляется только по страницам разделов «Инфо», «Новости», «Статьи»
Загрузка поиска



Что такое логотип?

Источник информации: Dra.ru

Размещено 05.03.2013


 


В переводе с греческого языка логотип — «отпечаток слова», то есть, изначально — это полное или сокращенное написание слова оригинальным образом. Начиная с XIX века, когда этот термин впервые появился в типографии и обозначал любой текстовый блок, который можно было не набирать каждый раз (так называемые «клише»), и до сегодняшнего дня понятие логотипа трансформировалось.


Сейчас под логотипом понимают написание названия организации или товара особым стилизованным образом или условный знак, который воспринимается всеми как название компании или товара. Логотип служит для того, чтобы различать продукцию разных фирм в одной отрасли, а также для идентификации компании на рынке.


Логотип — это уникальное изображение, визуально представляющее собой компанию. Логотип служит для создания запоминающегося образа компании и является частью ее визуального стиля. Логотип можно зарегистрировать, и после этого он подлежит правовой защите как торговая марка или товарный знак. При этом необходимо определиться с языком написания логотипа согласно правил, установленных Законодательством.


Все виды логотипов по способу оформления можно разделить на три группы:


- Стилизованное оригинальное графическое написание

- Буквенное написание с фирменным знаком

- Комбинация знака и названия (Фирменный блок).


Создание логотипа — это творческий процесс, кроме профессиональных умений и навыков, еще и художественного вкуса, знание психологических и физиологических особенностей восприятия человеком окружающей среды и информации.


Критерии оценки логотипа:


Можно выделить восемь основных критериев оценки качества:

- Запоминаемость. Однажды увиденный знак (логотип) надолго запоминается и словесно легко описуем

- Уникальность. Знак (логотип) не ассоциируется с чужими компаниями и легко узнаем среди ряда знаков-конкурентов (кроме случаев преднамеренной ассоциативной связки)

- Адекватное значение. Знак (логотип) создает верный, предсказуемый имидж и дает знать о направлении деятельности владельца

- Управляемые ассоциации. Знак (логотип) должен вызывать преднамеренные ассоциации у представителя целевой аудитории. Возможность непредсказуемых и нежелательных трактовок сводится к нулю

- Масштабируемость. Логотип (знак) одинаково хорошо смотрится и не теряет значение в любом воспринимаемом масштабе

- Современность. Логотип (знак) способен избегать полного изменения, видоизменяясь, согласно современным тенденциям, в деталях

- Адаптивность. Знак (логотип) воспроизводится без утраты значения на любых носителях. Его можно печатать в цветном и черно-белом воспроизведении, размещать на различных носителях (бумага, экран, металл, камень и т.д.).







СВЕЖИЕ СТАТЬИ



Контактные данные   |   Рекламно-информационные услуги   |   Размещение в Каталоге   |   Баннерная реклама   |   Статистика посещаемости

Хорошее предложение: на www.Andreasrent.Ru аренда экскаваторов погрузчиков